01:50 /Суббота/ 10.01.2009


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading ...
Загрузка...
Погода,Новости , загрузка...
Загрузка...
ОБЩЕСТВО
28.10.08/03:41
Исследователи: жареная пища не вредна для желудка
Исследователи: жареная пища не вредна для желудкаГолландские исследователи оправдали приготовление пищи на большом огне.

Они утверждают, что вещество акриламид, образующееся при жарке продуктов, не вредит желудочно-кишечному тракту.

Тем не менее, медики предостерегают от потребления в повышенных количествах жирных, калорийных и богатых углеводами продуктов питания, в которых содержится акриламид.

С 1994 года международное медицинское сообщество квалифицировало акриламид как канцероген, но специалисты утверждают, что эти заключения были сделаны в результате неправильных тестирований на животных - им давали в 100 тысяч раз больше химического вещества, чем обычно человек получает при еде.

Врачи Маастрихтского университета рассмотрели воздействие акриламида среди 120 тысяч человек. Этот химикат также встречается в картофеле-фри, пирожных и кофе.

Чаще всего люди получали вредное вещество именно при потреблении кофе, кондитерских изделий и жареных блюд.

Был сделан вывод, что акриламид ни в продуктах, ни при приготовлении еды на высокой температуре не вредит кишечнику, желудку, поджелудочной железе и пищеводу.

Химики объясняют, что акриламид формируется в продуктах при температуре более 120 градусов Цельсия, но затем он фильтруется и растворяется в воде.

Однако гастроэнтерологи подозревают, что акриламид может отрицательно влиять на работу организма гормональным путем.
Источник: Подробности

Версия для печати



КОММЕНТАРИИ (3)

АВТОРСКАЯ ВЕРСИЯ
23.12/09:01
Незавершенный секс украинской революции
ИНТЕРВЬЮ
09.01/12:00
Ирина Вавилова: украинцы открывают Вселенную для себя
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
Загрузка...