Новости по теме:

Новость: Американские ученые открыли, что Земля состоит из двух планет 02.02.2016 16:55 Американские ученые открыли, что Земля состоит из двух планет
Новость: ЮНИСЕФ хочет получить $9 млн на борьбу с вирусом Зика 02.02.2016 16:05 ЮНИСЕФ хочет получить $9 млн на борьбу с вирусом Зика
Новость: От гриппа в Украине умерло 176 человек - Минздрав 02.02.2016 13:40 От гриппа в Украине умерло 176 человек - Минздрав
Новость: ВОЗ распространил меры профилактики вируса Зика 02.02.2016 11:05 ВОЗ распространил меры профилактики вируса Зика
Новость: В ближайшие годы температура на Земле будет расти - ученые 02.02.2016 03:01 В ближайшие годы температура на Земле будет расти - ученые
Новость: Создаются ветряки с размахом в два футбольных поля 02.02.2016 00:57 Создаются ветряки с размахом в два футбольных поля
Новость: Кошатники сильнее поддаются неврозам - ученые 02.02.2016 00:34 Кошатники сильнее поддаются неврозам - ученые
Новость: Британские ученые получили разрешение на модификацию генов эмбрионов 01.02.2016 12:55 Британские ученые получили разрешение на модификацию генов эмбрионов
Новость: ВОЗ проведет экстренное заседание из-за вируса Зика 01.02.2016 10:35 ВОЗ проведет экстренное заседание из-за вируса Зика
Новость: Стоит ли бояться украинкам вируса Зика? 01.02.2016 08:39 Стоит ли бояться украинкам вируса Зика?
Новость: Электронные сигареты пагубно влияют на лёгкие 01.02.2016 08:02 Электронные сигареты пагубно влияют на лёгкие
Новость: Факты о радиации 01.02.2016 05:43 Факты о радиации
Новость: Окрашенные детские площадки вредят детям 01.02.2016 02:31 Окрашенные детские площадки вредят детям
Новость: Люди со смешанными чувствами больше ценят семейные узы 01.02.2016 01:51 Люди со смешанными чувствами больше ценят семейные узы
Новость: Оледенение на Земле объясняется условиями в недрах планеты 01.02.2016 00:18 Оледенение на Земле объясняется условиями в недрах планеты
17.05.2013 0:14

Астрофизики обнаружили «планету Эйнштейна» с помощью нового метода исследований

Это значит, что учёные наблюдают не за самим небесным телом, а за производимыми планетой эффектами. На сегодняшний день существует несколько основных методов поиска экзопланет, эффективность которых была подтверждена экспериментально. Недавно список этих методов пополнил новый способ, основанный на специальной теории относительности Эйнштейна (СТО).Наибольшее количество экзопланет обнаружили учёные, работающие с космическим телескопом «Кеплер».Команда учёных из университета Тель-Авива (Tel Aviv University) и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics) использовали уже имеющийся опыт поиска экзопланет для разработки нового метода. Впервые технология была предложена Ави Лоэбом (Avi Loeb) и Скоттом Гауди (Scott Gaudi) в 2003 году. Она основывается на действии силы притяжения, производимой планетой в процессе обращения вокруг звезды. В таком случае можно наблюдать три возможных эффекта.Во-вторых, звезда начинает светиться ярче, когда планета «толкает» её в сторону. Из-за этого светило приобретает форму мяча для регби ? некоторые участки небесного тела становятся более выпуклыми, и потому оно светится несколько ярче.При помощи этой технологии уже сделано первое открытие — экзопланета Kepler-76b, которая представляет собой газовый гигант, похожий на Юпитер. Её диаметр превышает диаметр Юпитера примерно на четверть, а по массе превосходит его вдвое. Kepler-76b находится в 2000 световых лет от нас и обращается вокруг звезды класса F в созвездии Лебедя.Учёные обнаружили, что самая горячая точка на поверхности Kepler-76b — вовсе не та, что ближе всего к звезде, а на самом высоком участке выступа высотой в 16 тысяч километров. Об этом астрономы сообщают в пресс-релизе университета Тель-Авива. Последнее доказывает, что на планете имеется очень быстрое струйное течение, которое распределяет тепло по разным участкам её поверхности.Позднее ещё один учёный из тель-авивского университета — Лев Тал-Ор (Lev Tal-Or) после анализа данных спектрографа SOPHIE также подтвердил открытие.«Каждая методика поиска экзопланет имеет свои слабые и сильные стороны. Но каждый раз, когда появляется новый способ, наши шансы на успешные поиски возрастают», — говорит Лоэб.

Источник: vesti.ru

Закладки

Добавить себе на сайт
Ссылка:
HTML код:
BBcode:

Коментарии:

Имя:
Комментарии:
Введите цифры на картинке:
Добавить
Показать другие цифры

Наши проекты: NewsUkraine.com.ua - Новости Украины Копирование материалов только с разрешения редакции.